Сколько Серийных Убийц Нужно, Чтобы Вкрутить Лампочку? (Интервью с Macabre)

22.04.2001  :: АрхивАрхив интервью Автор: Andrey Kugaevskiy

С пришествием Всемирной Паутины мы все были свидетелями определённой «экспансии» в дэт-металле и грайндкоре. С помощью интернета, являющегося ещё одним, новым, средством маркетинга и промоушена, мы сейчас имеем доступ к немыслимому ранее огромному количеству музыки. Для некоторых групп сеть стала чем-то вроде палки о двух концах. С одной стороны, они могут регулярно держать своих фэнов в курсе дел, происходящих внутри и около группы. Это часто означает большее количество проданных дисков и товаров, связанных с группой, и меньший шанс быть отнесёнными к статусу «А что с ними сейчас?». С другой стороны, более известные и успешные группы могут ощутить на своей собственной шкуре, что такое переизбыток внимания. Музыканты, разрывающиеся между интервью для журналов, запросами с лэйблов, и просто почтой от поклонников, могут испытывать серьёзную нехватку времени.

Принимая это во внимание, мы представляем интервью с Corporate Death, гитаристом и вокалистом обитающего в пригороде Чикаго трио, играющего murder-metal и известного как Macabre. К его чести, он признаёт, что он занятой человек. Он ежедневно даёт несколько интервью, и я уверен, что постоянные ответы на одни и те же вопросы могут изглодать любые нервы. Результат этой занятости прекрасно виден в этом интервью, которое может показаться ориентированным на читателей, страдающих от расстройства внимания в тяжелой форме. Никто не ждал от Corporate Death ультрасимволичных иносказаний или аллегорических социальных утверждений, но его практически односложные ответы почти переплёвывают прерванное интервью, которое Джим из Lamentations of the Flame Princess попытался взять у басиста In Flames Питера Иверса. Это просто предупреждение, друзья…

— (AK) Macabre является настоящей легендой андеграунда, хорошо известной всем настоящим фэнам экстремальной музыки, но история группы во многом остаётся загадкой для русских фэнов из-за серьёзного недостатка информации. Не мог бы ты рассказать мне историю группы в деталях — кто, где, когда, как и зачем?

— (CD) Мы начали в ’85, записали наш первый релиз «Grim Reality» в ’86 и не останавливались с тех пор. Сейчас мы эксклюзивно играем murder metal. Наша музыка разнообразна, но все тексты о разных убийцах.

— (AK) Что ты можешь рассказать мне о членах группы?

— (CD) Я пою и играю на семиструнной гитаре, меня зовут Corporate Death. Nefarious играет на шестиструнном басу и занимается бэк-вокалом. Dennis The Menace наш барабанщик. У нас всегда был один и тот же состав и мы никогда не распадались.

— (AK) Кто придумал название группы? Было ли это название единодушно одобрено всеми или были какие-то возражения или другие варианты?

— (CD) Название придумал я. Я увидел слово в фильме «Техасская Резня Бензопилой» («Texas Chainsaw Massacre») и оно застряло в моей голове. Годы спустя мы решили использовать это слово в качестве названия группы.

— (AK) Что значит слово «Macabre» для тебя? Как оно влияет на музыку и тексты?

— (CD) Это французское слово, означающее Смерть, а мы поём только о Смерти.

— (AK) Какую музыку ты слушал до возникновения Macabre?

— (CD) Всё понемногу, начиная с классики, фьюжн, до самого экстремального металла, и я слушаю это до сих пор.

— (AK) Ты когда-нибудь задумывался о том, во что позже превратится группа?

— (CD) Группа всегда будет пытаться прогрессировать в плане музыки.

— (AK) Какова была цель группы в начале и менялась ли она когда-либо?

— (CD) Наша цель — делать музыку, которая нравится людям.

— (AK) Ты помнишь первые комментарии о музыке, которую вы играли?

— (CD) Люди говорили нам, что это была самая быстрая музыка из тех, которую они когда-либо слышали.

— (AK) Демо/7″ «Shit List» является настоящим «хрен-где-найдёшь»-раритетом в среде фэнов экстремальной музыки — можем ли мы надеяться на то, что этот релиз будет переиздан на CD, скажем, как бонус-трэки?

— (CD) Может быть, кто знает.

— (AK) Обложка 7″ «Shit List» достаточно прямолинейна — вы пытались передать с её помощью какую-то идею или вы просто использовали изображение, котому что оно было мрачным и кровавым?

— (CD) Обложку сделал Gore Records, это был очень лимитированный релиз. [Э-э-э…?! —AK]

— (AK) Какие были отношения между вами и Gore Records, лэйблом, выпустившим 7″ «Shit List»?

— (CD) Он [владелец Gore Records. —AK] был большим фэном группы.

— (AK) Насколько мне известно, Слатко, владелец Gore Records, был найден мёртвым вскоре после того, как была выпущена семидюймовка «Shit List» — можешь ли ты рассказать про это, и думаешь ли ты, что мрачная аура Macabre сыграла определённую роль в этой смерти?

— (CD) Нет, мы в этом не участвовали. [Это первый раз, когда я был поражён, читая ответы к этому интервью. —AK]

— (AK) Если ли какая-нибудь разница между трэками на демо и на 7″?

— (CD) Nefarious занимался записью кассет, некоторые из них могут иметь дополнительные трэки.

— (AK) Не мог бы ты рассказать мне, где вы выпустили ваш дебютный LP «Grim Reality»?

— (CD) Мы выпустили его сами (900 копий), а Vinyl Solution позже выпустил его на виниле и CD.

— (AK) Обложка «Grim Reality» довольно интересна, она поднимает много вопросов. Первое: почему вы использовали «радиоактивный» знак и что он значит для вас вообще и конкретно на этой обложке?

— (CD) Песня «Hot Rods to Hell» написана про ядерное уничтожение Земли.

— (AK) На обложке изображены четыре разных сцены — не мог бы ты рассказать, кто эти четыре убийцы и почему именно они изображены на обложке, а не кто-нибудь другой?

— (CD) Это те парни, про которых мы поём на альбоме, это не мы. [Ребята, я не говорил, что это вы! —AK]

— (AK) Как ты думаешь, почему фишка с «гимнами серийных убийц» оказалась такой популярной?

— (CD) Мелодии застревают в головах людей.

— (AK) Не кажется ли тебе, что количество серийных убийц увеличивается не так быстро, как количество ваших песен, посвящённых им? Возможно ли для Macabre в один прекрасный день оказаться в творческом кризисе, потому что каждый известный серийный убийца уже будет иметь песню (или даже альбом), написанные про него?

— (CD) Убийц в мире гораздо больше, чем мы когда-либо сможем описать в наших песнях.

— (AK) Песня «Trampled To Death» является ссылкой на какой-то реальный концерт или текст вымышлен?

— (CD) Это про концерт The Who, там была свободная рассадка и люди торопились занять хорошие места, затоптав одиннадцать человек до смерти.

— (AK) На этом альбоме есть вещь «Nostradamus». Что ты думаешь о нём и о его пророчествах?

— (CD) Он очень интересный человек. [Какая жалость, что он не был серийным убийцей, да? —AK]

— (AK) Песня «McMassacre» — забавная horror-вещь, у вас какие-то особые отношения с МакДональдз? Было бы весело услышать вашу музыку в их рекламе. :)

— (CD) Одно время я управлял самым посещаемым МакДональзд в мире. [Да, парни, теперь мне прекрасно понятно, почему вы одержимы серийными убийцами… —AK]

— (AK) Было ли у вас турне в поддержку «Grim Reality»?

— (CD) Нет.

— (AK) Вы когда-нибудь играли инструментальную трилогию с «Gloom» живьём?

— (CD) Да. [До меня медленно начинает доходить, что девиз Corporate Death, скорее всего, «краткость — сестра таланта». —AK]

— (AK) Когда вы написали и записали материал для «Sinister Slaughter»?

— (CD) После «Gloom». [Кажется, об этом я бы смог догадаться сам, а? —AK]

— (AK) Обложка «Sinister Slaughter» является одной из моих любимейших обложк. Чья идея была сделать пародию на The Beatles? Вам нравится эта группа?

— (CD) Это была идея нашего друга, а The Beatles просто великолепны. [Чую, скоро нам предстоит лицезреть грайндкоровый кавер на «Yesterday». —AK]

— (AK) Кто эти три парня, что стоят рядом с вами?

— (CD) Это наши близнецы.

— (AK) Логотип группы на обложке просто захватывает дух — чья это идея и были ли настоящие человеческие кости использованы в процессе изготовления

— (CD) У нас был доступ к настоящим скелетам, поэтому мы использовали их, чтобы написать наше имя.

— (AK) Чей бюст молча стоит рядом с правой бас-бочкой?

— (CD) Альберта Фиша.

— (AK) Кто сделал вступление к «Nightstalker» и чей это голос?

— (CD) Наш друг Жуткий Гэри, он также поёт на «White Hen Decapitator».

— (AK) Мне всегда было любопытно, кто исполняет этот очень высокий «визжащий» вокал?

— (CD) Это я.

— (AK) Можешь ли ты поведать мне про Macabre Ministrels?

— (CD) Это Macabre unplugged, и мы собираемся выпустить что-нибудь в будущем.

— (AK) На обложке 7″ «Nightstalker» изображена пентаграмма с фотографией Ричарда Рамиреза внутри — какая связь существует между Рамирезом и пентаграммой?

— (CD) Пентаграмма была на его руке в суде.

— (AK) Какова разница между песнями «Sinister Slaughter» и их версиями с «Nightstalker»?

— (CD) Вещи на «Nightstalker» были демо-версиями.

— (AK) Существует ли вероятность того, что «Nightstalker» будет переиздан на CD?

— (CD) Нет. [Э-э-э… почему? —AK]

— (AK) На обложке «Behind The Walls Of Sleep» находится кровавая фотография, не просто рисунок, в первый раз за всю историю Macabre. Почему вы решили использовать фото и в чём заключается концепция обложки? Чья это рука?

— (CD) Спроси у Nuclear Blast — они этим занимались, мы тут не причём.

— (AK) Кавер песни Black Sabbath просто великолепен, он замечательно вписывается между песнями Macabre. Вы фэны Black Sabbath?

— (CD) Я слушаю Black Sabbath с тех пор, как они появились.

— (AK) Есть ли шанс того, что мы увидим другие каверы, исполненные Macabre?

— (CD) Да.

— (AK) Почему вас бросил Nuclear Blast?

— (CD) Это мы их бросили. [И по какой причине? —AK]

— (AK) Много ли было лэйблов, хотевших подписать контракт с Macabre после того, как вы расстались с Nuclear Blast?

— (CD) Конечно.

— (AK) Чем занималась группа все эти годы после «Behind The Wall Of Sleep» и до «Unabomber»?

— (CD) Dahmer. [Все пять лет? Ого. —AK]

— (AK) Я где-то читал про то, что у вас есть свой собственный лэйбл. Можешь рассказать про него?

— (CD) Он называется Decomposed Records.

— (AK) Ваш последний альбом, «Dahmer», вышел на Olympic Recordings. Почему вы сменили лэйбл?

— (CD) Они [Olympic Recordings. —AK] лицензировали наш альбом у Decomposed Records, у них классные группы и это хороший и развивающийся лэйбл.

— (AK) Какая была реакция в прессе и у фэнов, когда они услышали «Dahmer»?

— (CD) Он им сильно понравился.

— (AK) В какие турне вы ездили в поддержку «Dahmer»?

— (CD) Турне по Европе, Штатам и Канаде.

— (AK) «Dahmer» является полностью концептуальным альбомом, посвящённым одному и только одному человеку. Планируете ли вы другие концептуальные альбомы, подобные этому?

— (CD) Да.

— (AK) Какие изменения мы услышым в музыке Macabre?

— (CD) Она будет более техничной. [NB: хорошие новости! —AK]

— (AK) Существует ли официальное видео Macabre?

— (CD) Оно будет. [NB: ещё хорошие новости! —AK]

— (AK) Трудно ли тебе петь и играть одновременно?

— (CD) Нет, после всех этих лет мне это легко даётся.

— (AK) Что ты думаешь о новой волне экстремальной музыки — о группах типа Gorguts, the Dillinger Escape Plan, Cryptopsy?

— (CD) Я думаю, что все они просто шикарны.

— (AK) Какие группы тебе больше всего нравятся в современной экстремальной музыке?

— (CD) Spastic Ink.

— (AK) Твои любимые песни Macabre и твой любимый альбом Macabre?

— (CD) Dahmer.

— (AK) Согласен ли ты, что в современной музыке существует сильная тенденция смешивать различные стили и создавать кроссоверы, невообразимые несколько лет назад? Ты одобряешь то или порицаешь?

— (CD) Конечно, одобряю, мы именно этим и занимаемся.

— (AK) 1993 кажется высочайшим пиком популярности экстремальной музыки, после которого был спад. Теперь вроде бы всё снова идёт в гору, и насколько мы можем судить, рано или поздно может быть ещё один спад — история экстремальной музыки выглядит словно гигантская спираль. Разделяешь ли ты эту точку зрения и думаешь ли ты, что это произойдёт?

— (CD) Сейчас это возвращается.

— (AK) Самое шокирующее прослушивание музыки, которое у тебя было?

— (CD) Когда я услышал Black Sabbath в первый раз и потом услышал Mahivishnu Orchestra под ЛСД.

— (AK) Я видел фото Corporate Death с Джоном Уэйном Гэйси. Не мог бы ты рассказать мне, как тебе удалось познакомиться с ним и сделать эту фотографию?

— (CD) Я написал ему и он стал присылать мне свои рисунки через почту. Я три раза брал у него интервью, когда он ждал казни, и он звонил мне раз в неделю по телефону.

— (AK) Кто твой любимый серийный убийца?

— (CD) Альберт Фиш.

— (AK) Почему вы так интересуетесь серийными убийцами?

— (CD) Все интересуются Серийными Убийцами. [Даже сами серийные убийцы? —AK]

— (AK) Поведай нашим читателям, где можно достать диски Macabre?

— (CD) Магазины, дистро и наши сайты @ www.murdermetal.com и www.mindmelt.com.

— (AK) Твои мысли насчёт наркотиков и выпивки?

— (CD) Я их люблю.

— (AK) Вы когда-нибудь играли пьяными? Каков был результат подобной оргии?

— (CD) Мы играли пьяными, но у нас не было оргии. [Какая жалость, ребята. Вам лучше устроить хотя бы одну как-нибудь. Уверен, вам понравится. —AK]

— (AK) Волнует ли тебя политика?

— (CD) Да, немного.

— (AK) Что ты не переносишь в людях? И что тебе -нравится-?

— (CD) Я ненавижу заносчивых людей, а что я люблю в девчонках, так это себя. [Классная фраза! —AK]

— (AK) Что ты думаешь про интернет?

— (CD) Это замечательная вещь для получения знаний, хотел бы я иметь его, когда я был ребёнком. [По крайней мере, у тебя он есть сейчас, верно? —AK]

— (AK) Помогает ли или вредит интернет группам?

— (CD) Безусловно, помогает. Погляди, сколько ты узнал о нас с наших сайтов. [Ага, и погляди, сколько фотографий Macabre я спиз… э-э-э, скачал с них! —AK]

— (AK) Что ты думаешь о всей этой шумихе вокруг mp3-файлов и Napster?

— (CD) Я предпочитаю, чтобы люди покупали музыку и поддерживали музыкантов, но я рад, что люди узнают о нашей музыке и слышат её. [Блестящее заявление! —AK]

— (AK) Что вы пишете первым — музыку или тексты?

— (CD) И то, и это. Все песни разные, у нас нет одного заранее заготовленного пути.

— (AK) Женаты ли члены группы? Как это влияет на деятельность группы?

— (CD) Нет, мы не женаты.

— (AK) Может ли Macabre зарабатывать себе на жизнь только музыкой?

— (CD) Да, это возможно.

— (AK) Что члены группы делают в свободное время?

— (CD) У меня нет свободного времени. [Впечатляюще. —AK]

— (AK) Это твоё первое интервью через интернет?

— (CD) Ты, наверное, шутишь [А ты думал… —AK], я делаю по десять в день.

— (AK) Что ты думаешь о будущем экстремальной музыки?

— (CD) Она будет популярнее, чем когда-либо.

— (AK) Парни, вы оптимисты или пессимисты?

— (CD) Я оптимист.

— (AK) Если бы тебе сказали, что до конца света остались одни сутки, как бы ты провёл эти 24 часа?

— (CD) Я бы трахался. [Ага, наконец-то решил устроить оргию? —AK]

— (AK) Твоя самая заветная мечта?

— (CD) Жить в Амстердаме.

— (AK) Что ты думаешь о будущем планеты?

— (CD) Третья Мировая Война. [Офигительно оптимистично, правда? —AK]

— (AK) Что ты знаешь о России?

— (CD) Я знаю об Андрее Чикатило, мы делаем вещь про него.

— (AK) Ты знаком с какими-нибудь русскими группами?

— (CD) Нет. [Тогда тебе очень повезло. —AK]

— (AK) Каким будет будущее Macabre?

— (CD) Ещё больше записей и турне.

— (AK) Как бы ты хотел, чтобы фэны запомнили Macabre?

— (CD) Как группу, которая пела об убийцах.

— (AK) Последние слова для читателей?

— (CD) Чуть позже в этом году у нас выйдет концертный альбом и будет осеннее турне, будьте наготове. Андрей, извини, но у меня не было времени, чтобы ответить на все твои вопосы, мне ещё нужно дать много других интервью. Спасибо за то, что поддерживал нас все эти годы.

— (AK) Благодарю тебя за то, что дал это интервью, от лица всех российских фэнов Macabre желаю тебе самого лучшего — армия поклонников Macabre, может быть, и не самый большой фэндом в мире, но вы можете на нас положиться, ребята. Ещё раз спасибо за всё, чем вы являетесь и за всё, что вы делаете, и отдельная благодарность Джиму Форсту, публицисту Olympic Recordings, за его бесценную помощь с этим интервью.

Посетите официальную страницу Macabre @ www.mindmelt.com/macabre/macabre.asp

Также загляните на замечательную страницу Macabre @ www.murdermetal.com

E-mail Macabre @ macabre[AT]mindmelt.com

Вступление: Chris Alfano

Оценить текст:

/facepalm...Не понравилосьСреднеХорошоОтлично!
Пока никто не оценил
Загрузка...

Оставить мнение

Вы должны войти, чтобы высказать мнение.